Уважаемые родители, наши
любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку
психолого-педагогической службы
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Телефон: 206-56-78
В
состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
должность |
образование |
наличие категории |
место работы |
контакты |
Часы работы |
Самосадкина Екатерина Анатольевна |
заместитель директора по ВР |
высшее |
высшая |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Кабинет 30а
(3 этаж) |
samosadkinaea@yandex.ru |
Пн-чт –
9.00-16.00, пт – 11.00 – 20.00 |
Зуйкова Марина Сергеевна |
социальный педагог |
высшее |
первая |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Кабинет 30а
(3 этаж) |
torbenko75@mail.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Головунина Татьяна Филипповна |
педагог-психолог |
высшее |
СЗД |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Кабинет 20а
(2 этаж) |
tglvnn@mail.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Лусникова Диана
Юрьевна |
педагог-психолог |
высшее |
СЗД |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова»г. Перми
Кабинет 30а
(3 этаж) |
dindin331@rambler.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Коротышева Анна Юрьевна |
социальный педагог |
высшее |
первая |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова»г. Перми
Кабинет 30а
(3 этаж) |
a.ju.korot@yandex.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Муковникова Мария Эдуардовна |
педагог-психолог |
высшее |
первая |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Кабинет 7
(1 этаж) |
mukovnikova.00@mail.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Габова Вероника Александровна |
логопед |
высшее |
высшая |
МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми
Кабинет 20а
(2 этаж) |
vgabova@bk.ru |
Пн-пт –
9.00 – 16.00 |
Информация о службе:
Психолого-педагогическая служба школы
образована с целью создания
условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в
соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
- Приказ от 11.09.2023
059-08/41-01-06/4-217 "О создании в школе
психолого-педагогической службы" МАОУ "Инженерная школа им. М.Ю.
Цирульникова" г. Перми
-
Положение о
психолого-педагогической службе образовательного учреждения
Основные задачи психолого-педагогической службы:
-
консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая,
реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях
образовательного учреждения;
-
обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного
пути и профессиональной карьеры;
-
социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении
вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
-
консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам,
связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
-
психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных
ситуациях.
- обеспечение
полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития
учащихся;
- обеспечение
индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое
изучение личности учащихся;
-
защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам
несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
-
социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных
зависимостей.
- обеспечение
взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи
обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими
принципами
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования
направлено на:
Дошкольное образование
- создание условий социальной ситуации развития дошкольников,
открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его
всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного
развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа
- определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к
школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие
самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа
- психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к
новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного,
профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении
личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика
девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия
со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской
Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая,
медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления
или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
-
Форма заявления на оказание
психолого-педагогической помощи
|